Разработка открытого урока «КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ?»

17.02.2021

Составители: Евсеева Я.А., Быкова Е.А.

Окружающий мир – 4 класс

Раздел  «Человек – часть природы»

Тема: «КОГО МОЖНО НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ?»

Цель:

Формировать умение объяснять, почему нельзя стать полноценным человеком вне общества людей.

Задачи:

- дать представления о врожденных и приобретенных признаках. Объяснить разницу между ними;Хочу такой сайт

-   познакомить с факторами, которые в большей степени влияют на формирование личности человека;

-  учиться выделять осо­бенности внутреннего духовного мира человека;

развивать способность анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изученной информации, оценивать свою деятельность;

- развивать коммуникативные умения высказывать свою точку зрения, аргументировать её, работая в группах.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.02.2021

Дата обновления: 19.02.2021

Дата публикации: 17.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».