01.04.2020
Классные руководители:
1. проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями),
доводят информацию о карантинном режиме в классе и его сроках через электронный
дневник и любые другие доступные виды
связи;
2. проводят мониторинг технических возможностей каждого учащегося вверенного
класса к дистанционному обучению;
3. доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей)
о том где и как можно получить задания, как осуществлять обратную связь с
учителями-предметниками на период карантинного режима с целью выполнения
программного материала, в том числе в дистанционном режиме;
4. осуществляют ежедневный контроль вовлечённости учащихся в процесс
дистанционного обучения и самоподготовки, а также выявление и учёт детей,
пропускающих занятия по причине болезни;
5. осуществляют оперативное взаимодействие с родительской общественностью по
вопросам учебной занятости и организации досуга обучающихся вверенного класса;
6. информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной
деятельности их детей в период обучения с применением дистанционных форм и
самостоятельной работы обучающихся
Учителя – предметники:
1. осуществляют перспективное планирование учебной деятельности обучающихся в
условиях дистанционного обучения на период не менее одной недели;
2. осуществляют отбор альтернативных электронных
образовательных элементов: тестов, глоссариев, чатов, лекций, семинаров, баз
данных, электронных редакторов, схем и других ресурсов;
3. своевременно (поурочно) отражают в системе «электронный журнал» /
«электронный дневник» прохождение в соответствии с рабочей программой учебного
материала, выставляя полученные учащимися оценки, а также обновляя ссылки и
задания на предстоящий урок;
4. организуют освоение программ внеурочной деятельности и
дополнительного образования на основе проектной деятельности;
5. еженедельно предоставляют заместителю директора информацию о ходе
реализации образовательных программ в классах с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.
Заместитель директора по УВР:
1. организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных
программ обучающимися, находящимися на дистанционном обучении;
2. определяет совместно с педагогами систему организации учебной
деятельности с обучающимися во время карантина / ограничительного режима:
перечень образовательных платформ, сервисов и ресурсов, виды, количество работ,
сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ,
формы контроля, обратной связи с обучающимися и т.п.;
3. корректирует
расписание занятий и консультаций;
4. размещает оперативную информацию на официальном сайте школы;
5. консультирует родителей по вопросам организации дистанционного обучения;
6. разрабатывает рекомендации и проводят инструктажи по организации
учебно-воспитательного процесса с использованием электронного обучения и
дистанционных технологий, организуют научно-методическое,
организационно-педагогическое сопровождение педагогов, работающих в условиях
дистанционного обучения;
7. обеспечивает текущий контроль и учёт:
7.1. своевременного внесения изменений в рабочие программы по предметам;
7.2. использования образовательных технологий с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий;
7.3. обратной связи педагогических работников с обучающимися и их родителями
(законными представителями) посредством электронной почты, мессенджеров и
социальных сетей, через официальные ресурсы.
7.4. своевременного заполнения электронного журнала и выставления оценок;
Организация педагогической деятельности.
1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного
обучения определяется исходя из недельной учебной нагрузки в учебный период в
соответствии с расписанием уроков.
2. Еженедельное количество и продолжительность он-лайн занятий /
консультаций по классам регулируется требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 (в
редакции от 22.05.2019г.), а также объемом учебного времени, отводимого
конкретному предмету Учебным планом Школы.
3. Педагоги своевременно осуществляют корректировку
календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью
обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме при
переходе на дистанционное обучение, ежедневно в соответствии с утверждённым
расписанием уроков вносят домашние задания электронный журнал, вносят оценки
учащихся в электронный журнал, осуществляют обратную связь с учащимися в
электронном виде, используя цифровые образовательные платформы, электронный
журнал, электронную почту и т.п.
4. С целью выполнения образовательных программ в полном объёме педагоги
применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы
обучения.
5. Информация о применяемых формах работы, видах и содержании
самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до
сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).
6. Самостоятельная
работа обучающихся во время дистанционного обучения оценивается педагогом через
обратную связь в электронном режиме.
7. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при
самостоятельном изучении, учителем проводятся опосредованные (дистанционные)
индивидуальные консультации, а также после выхода с карантина пробелы
устраняются через индивидуальную работу с обучающимися при непосредственном
учебном взаимодействии.
Деятельность обучающихся в период дистанционного обучения.
1. B период действия карантина / ограничительного режима обучающиеся не
посещают школу.
2. Получение заданий и другой важной информации осуществляется через
электронный журнал и другие виды
электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.
3. Обучающиеся выполняют задания, изучают указанные учителями темы с целью
прохождения программного материала, в том числе с применением дистанционных
технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.
4. Обучающиеся предоставляют самостоятельно выполненные задания в
соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные
педагогом.
5. В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может
организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера
(интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием
учебников и других методических пособий, оцениваются знания таких учащихся
после окончания карантинного режима.
6. Родители обучающихся (законные представители) имеют право получать всю
необходимую информацию о карантинном / ограничительном режиме в классе (школе),
о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время
дистанционного обучения, в том числе через электронный дневник обучающегося.
7. Родители (законные представители) обучающихся обязаны осуществлять
контроль соблюдения их ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований
в период действия карантинного / ограничительного режима, а также выполнения их
детьми домашних заданий, учебно-методических рекомендаций учителей –
предметников.
Ведение документации
1. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического
планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с
требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными
общеобразовательным учреждением.
2. В случае невозможности освоения учебных тем обучающимися самостоятельно,
учитель-предметник может организовать прохождение материала после отмены
ограничительных мероприятий на основе блочного подхода к преподаванию учебного
материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом
планировании.
3. Согласно расписанию уроков, в электронном журнале заполняются темы
занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием (или внесёнными
в него изменениями), домашние задания и другие задания для учащихся с указанием
сроков их выполнения и формами оценивания.
4. Отметки обучающимся за работы, выполненные во время карантина,
выставляются в графу журнала, соответствующую теме учебного задания.
5. Отметка об отсутствии учащегося на уроке не ставится, кроме случаев
болезни учащегося (по сообщению от родителей): по окончании карантина учащийся
и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка
справкой от лечащего врача.
Ответственные лица за Консультирование родителей по вопросам организации дистанционного обучения в МБОУ СШ № 52:
1-4 классы – Аншукова Наталья Владимировна
5-6 классы – Маркова Надежда Владимировна
7-8 классы – Коняхина Татьяна Николаевна
9-11 классы – Смирнова Екатерина Владимировна
Вопросы направлять в раздел «Сообщения» в системе Дневник.ру
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.04.2020
Дата обновления: 01.04.2020
Дата публикации: 01.04.2020