РП по УК подготовка к ЕГЭ по математике 11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа «Город Архангельск»
«Средняя школа № 52 им. Героя Советского Союза Г.И. Катарина»

рабочая программа по учебному курсу
«подготовка к ЕГЭ по математике»

Классы: 11
Количество часов в год: 17
Количество часов в неделю: 0,5

г. Архангельск
2023-2024г.г.

Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты:
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному
образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности
как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и
корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,
эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных
источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее- ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правоных и этических норм,
норм информационной безопасности;
Предметные результаты:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах
описания на математическом языке явлений реального мира;

- сформированность представлений о математических попятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать
разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение стандартными приёмами решения рациональных ииррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и
неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и
неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- владение основными понятиями о плоских и пространственныхгеометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения
распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для
решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире,
об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших
практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения' их применять;
умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с
применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
В результате изучения курса учащиеся должны уметь:
 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
 решать задачи на движение, совместную работу, проценты, на оптимизацию, смеси и сплавы;
 вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
 проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
 решать тригонометрические уравнения, неравенства и их системы различной степени сложности;
 решать простейшие планиметрические задачи в треугольниках, по нахождению площадей фигур;
 решать уравнения, неравенства, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для
приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
 решать рациональные неравенства, их системы;
 определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства
функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций;






решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически
некорректные рассуждения;
 анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчетах;
 описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать
информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
 решать уравнения и системы комбинированного вида, в том числе с помощью ограничения значений.
Содержание учебного курса
Текстовые задачи 3ч
Дроби и проценты. Смеси и сплавы. Движение. Работа. Задачи на анализ практической ситуации.
Выражения и преобразования 3ч
Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений. Тождественные преобразования логарифмических выражений.
Тождественные преобразования тригонометрических выражений
Функции и их свойства 2ч
Исследование функций элементарными методами. Производная функции, ее геометрический и физический смысл. Исследование функций с
помощью производной.
Уравнения, неравенства и их системы 2ч
Рациональные уравнения, неравенства и их системы. Иррациональные уравнения и их системы. Тригонометрические уравнения и их
системы. Показательные уравнения, неравенства и их системы. Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Комбинированные
уравнения и смешанные системы.
Планиметрия 2 ч
Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Окружности, вписанные в треугольник и четырехугольник. Окружности, описанные около
треугольника и четырехугольника.
Стереометрия 2 ч
Углы и расстояния. Сечения многогранников плоскостью. Площади поверхностей тел. Объемы тел.
Структура и содержание контрольно - измерительных материалов ЕГЭ 3 ч

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
1
2
3
4
5
6
7

Тема раздела (урока)
Текстовые задачи
Выражения и преобразования
Функции и их свойства
Уравнения, неравенства и их системы
Планиметрия
Стереометрия
Структура и содержание контрольно - измерительных материалов ЕГЭ
Итого

Количество
часов
3
3
3
2
2
2
2
17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».