Литературное чтение
Аннотация
к рабочей программе
Название
учебного предмета |
Литературное
чтение |
Сроки
реализации программы с указанием количества часов на изучение |
1-2
классы – 4 часа в неделю 3-4
классы – 3 часа в неделю |
Нормативные документы, на основе
которых составлена рабочая программа |
-
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года « 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями) - Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06 октября 2009г. № 373 "Об утверждении и введение в
действие федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования" (ред. от 11.12.2020 № 712) -
Рабочие программы. Литературное чтение: программа: 1-4 классы / Л.А.
Ефросинина, М.И. Оморокова. https://rosuchebnik.ru/ - Климанова Л. Ф., Бойкина М. В.
Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников
системы «Школа России». 1-4 классы https://catalog.prosv.ru |
1
класс - Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская
Л.А. и др. Азбука (в 2 частях) Акционерное общество "Издательство
"Просвещение", 2021 Климанова
Л.Ф.,Горецкий В.Г.,Виноградская Л.А. Литературное чтение (в 2 частях)
Акционерное общество "Издательство "Просвещение", 2020 2
класс - Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В. и др.; под ред.
Виноградовой Н.Ф.Литературное чтение (в 2 частях) ООО «Издательский центр-Вентана-Граф», 2020 3
класс - Ефросинина Л.А., Оморкова М.И. Литературное чтение. 3 класс. В 2ч. Вентана-Граф,.2019 4 класс - Ефросинина Л.А., Оморкова М.И.
Литературное чтение. 4 класс. В 2ч.
Вентана-Граф, 2019 |
|
Приоритетные формы работы с обучающимися |
формы:
индивидуальная, групповая, методы:
рассказ, диалог, беседа, проект, игра и др. |
Приоритетные
виды и формы контроля по учебному предмету |
Текущий
контроль (устный опрос, тестовая работа, самостоятельная работа, сообщение,
творческое задание, словарная работа, проект
и др.) Итоговый
контроль (итоговая контрольная работа,
диагностические задания «Проверь себя» на сформированность учебной и
читательской деятельности) |